Информация для граждан

Задать вопрос? Приводим полный текст доклада: И потому, что в работе с инвесторами много переменных факторов. Для того, чтобы выйти на эти показатели, нам необходимо, с одной стороны, сохранить в республике экономическую и политическую стабильность, а с другой - создать такие условия для ведения бизнеса, при которых темп роста инвестиций в Удмуртскую Республику был существенно выше темпа роста внутреннего регионального продукта. В этом направлении мы сделали уже немало. За минувшие двенадцать лет Удмуртия превратилась в территорию, где успешное развитие экономики в конечном итоге работает на человека. На основе анализа 64 показателей Удмуртия заняла в этом рейтинге 33 позицию, а по обеспеченности объектами социальной сферы оказалась на 18 месте. Мы лидируем в округе и по обеспеченности детскими дошкольными учреждениями.

Муниципальное образование"Якшур-Бодьинский район"

Также мы говорим о важном проекте, который поддержан президентом России, ориентирован на формирование открытого культурного пространства. Он действует в кинозале Музея-мемориала В. Ленина, где бесплатно можно ознакомиться с видеоархивами Московской филармонии. Это всероссийский виртуальный концертный зал, позволяющий создать эффект непосредственного присутствия на мероприятиях и познакомить слушателей с творчеством отечественных и зарубежных музыкантов.

Республики Удмуртия. § Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики. в Удмуртской Республике.

Началась 2 смена года. Как и ожидалось, приехало более детей из опекаемых и многодетных семей. Уже с порога их встречала веселая музыка, ребята находились в ожидании волшебной сказки. Танцы, знакомство с вожатыми, запись в отряды, медицинский осмотр - все прошло на позитиве. Впереди целых 18 дней, на протяжении которых, ребята подружатся, приобретут новые навыки в различных секциях и кружках, окунутся в волшебный мир мифов Древней Греции.

Будут участвовать в спортивно-оздоровительных мероприятиях, а так же в вокальном шоу"Голос" и танцевальном Сегодня ребята больше узнали друг о друге, смастерили музыкальные рожки в Центре декоративно-прикладного искусства и ремёсел под руководством мастера Марии Болтачевой, а в районной библиотеке каждый сделал забавную пчёлку Эстафета"Бег мира -" Дата: Заместитель Главы МО"Якшур-Бодьинский район" Валентина Гырдымова и начальник Управления культуры, молодёжи и спорта Татьяна Емшанова приветствовали спортсменов, вручив им подарки - символы Республиканских спортивных игр, прошедших в нашем селе.

В г. Старт в Тюмени 12 июня дал начало двум основным веткам - Западной Молодёжь села отметила свой праздник — День молодёжи! Молодёжь села отмечала свой праздник - День молодёжи!

Отдел инвестиционной политики

Работа для автора Совершенствование инвестиционной политики в Удмуртии Целью государственной инвестиционной политики является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе системы эффективного управления инвестиционными процессами, позволяющих максимизировать приток инвестиций в Удмуртскую Республику и обеспечить её устойчивое социально-экономическое развитие. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Ожидаемым результатом реализации инвестиционной политики является систематизация и регламентация системы мероприятий, направленной на привлечение инвестиций в Удмуртскую Республику, и предполагающей: Результатом реализации поставленных задач и программных мероприятий в области инвестиционной политики станет создание системы эффективного управления инвестиционными процессами республики, позволяющей оперативно и с максимальной эффективностью реагировать на изменения приоритетов развития крупного, среднего и малого бизнеса путём формирования востребованных и наиболее значимых условий для ведения инвестиционной деятельности.

Прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике Показатель.

Портал государственных услуг Российской Федерации.

Условия для реализации комплексной инвестиционной политики в АПК Удмуртской Республики Введение к работе Актуальность настоящего исследования определяется тем, что внешнее проявление кризиса в инвестиционной сфере не вызывает острой общественной реакции, как, например, финансовый кризис, развал потребительского рынка или дефицит наличных денег. Между тем по своей глубине, продолжительности и негативным последствиям для развития экономики он может оказаться намного глубже, чем в других сферах экономики.

Развал инвестиционной сферы приводит к общему сокращению производства. Особенно, он затрагивает отрасли, тесно связанные с инвестиционным процессом, - машиностроение, металлургию, лесопереработку, производство строительных материалов, агропромышленный комплекс и другие отрасли, подталкивая рост цен и провоцируя инфляцию. Опыт многочисленных попыток повышения эффективности инвестиционной сферы в бывшем СССР свидетельствует о том, что никакие ее преобразования не могут стать действенными без соответствующей структурной перестройки экономики.

В основе инвестиционного кризиса лежит ряд общих для экономики причин.

Меры поддержки инвестиций и инвестиционных проектов

В республике создана законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности, действуют целевые программы поддержки приоритетных отраслей промышленности, таких как машиностроение и металлообработка, текстильная и легкая промышленность, лесопромышленный комплекс, а также инвестиционной и инновационной деятельности и малого предпринимательства. Основные формы государственной поддержки предприятий республики и потенциальных инвесторов закреплены в Законе Удмуртской Республики от Также устанавливаются ставки налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 0 процентов для участников специальных инвестиционных контрактов на срок до его окончания, но не позднее года.

За все время оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртии победителями конкурсов был признан инвестиционных проектов 90 организаций республики. Организациями-победителями конкурсов на реализацию инвестиционных проектов привлечено инвестиций более 50 млрд. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации инвестиционных проектов составил более 10 млрд.

Управление ФНС Удмуртской республики напоминает, что для тех налогоплательщиков, которые осуществляют инвестиционную.

Зайцев Михаил Петрович — министр экономики Удмуртской Республики, тел. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Хабибуллин Рустам Махмутович — первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, тел. Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики Лашкарев Виктор Александрович — заместитель министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики, тел.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмурсткой Республики Ушакова Виктория Александровна — заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики по инвестиционной политике, тел. Министерство образования и науки Удмуртской Республики Чучков Виктор Михайлович — заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики, тел. Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики Собина Нелли Михайловна — заместитель министра культуры, печати и информации, тел.

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики Мусалимов Валерий Николеавич — заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, тел. Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики Сорокин Максим Геннадьевич — заместитель министра по делам молодежи Удмуртской Республики, тел.

Привлеченные инвестиции позволили изменить облик и повысить статус столицы Удмуртии

В республике создана законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности, действуют целевые программы поддержки приоритетных отраслей промышленности, таких как машиностроение и металлообработка, текстильная и легкая промышленность, лесопромышленный комплекс, а также инвестиционной и инновационной деятельности и малого предпринимательства. Основные формы государственной поддержки предприятий республики и потенциальных инвесторов закреплены в Законе Удмуртской Республики от Также устанавливаются ставки налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 0 процентов для участников специальных инвестиционных контрактов на срок до его окончания, но не позднее года.

За все время оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртии победителями конкурсов был признан инвестиционных проектов 90 организаций республики.

1 день назад Глава Удмуртии назвал «настоящим преступлением» концессию Удмуртии, ООО «Региональная инвестиционная компания» (РИК) и.

Государственный симфонический оркестр Удмуртской Республики. Государственный симфонический оркестр Удмуртской Республики образован в году. Первые выступления состоялись в рамках Х Фестиваля музыки композиторов Поволжья и Приуралья. Основными видами деятельности оркестра являются создание и прокат концертных программ, пропаганда лучших образцов отечественной и мировой музыкальной культуры.

Одной из главных задач оркестра является работа по музыкально-эстетическому воспитанию детей и юношества, которая позволяет значительно расширить зрительскую аудиторию. Оркестр проводит выездные абонементы и в городах республики. Оркестр является непременным действующим лицом ежегодного фестиваля, посвящённого П. С момента образования коллектив плодотворно работает с приглашенными солистами и дирижерами. География творческих связей постоянно расширяется. С оркестром выступали солисты: Творческие контакты поддерживаются с Муниципальным камерным хором им.

Инвестиционная деятельность

Россия Правительством Удмуртской Республики проводится активная государственная инвестиционная политика. В республике создана законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности, действуют целевые программы поддержки приоритетных отраслей промышленности, а также инновационной деятельности и малого предпринимательства. Начиная с года в республике действует закон Удмуртской Республики от С года в республике началось формирование системы управления государственно-частным партнерством.

Основу которой заложило принятие закона УР от

2 дн. назад сельхозпродукции, а агрохолдинги республики имеют большой опыт в реализации инвестиционных проектов в сфере АПК. В ходе.

Законов УР от В соответствии с п. Иные условия предоставления государственной поддержки могут быть установлены органами государственной власти Удмуртской Республики при определении порядка предоставления конкретной формы государственной поддержки. Нормативные и правовые акты, разработанные в муниципальном образовании, в области поддержки и развития инвестиционной деятельности: Одним из направлений инвестиционной политики является создание условий для развития и поддержки непосредственных участников инвестиционной деятельности — субъектов бизнеса.

Перечень мер муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле Удмуртской Республики. Это связано с моно профильностью экономики города. Лидирующие предприятия города относятся к отрасли машиностроения и специализируются на выпуске оборонной продукции. Чтобы диверсифицировать экономику города, улучшить качество жизни населения, в городе был разработан и утвержден Постановлением Администрации города Сарапула от Поддержка инвестиционных проектов НО"Фонд развития моногородов" презентация.

Ваш -адрес н.

Федеральная поддержка 18 Мая Презентация бизнес-акселератора Удмуртии предпринимателям Глазова. Мероприятие будет полезно Руководителям и собственникам бизнеса, желающим принять участие во втором и третьем потоке бизнес-акселератора. Эксперты Корпорации развития расскажут:

1 день назад и станет своеобразным послом инвестиционной деятельности. и культурной политики Ульяновской области Евгения Сидорова.

Здесь совершенно точно наблюдается положительная динамика, — отметил Андрей Вагнер. Чтобы все сетевое хозяйство привести в порядок, по разным оценкам, нам необходимо от 80 до млрд рублей. С другой стороны, у нас сумма дебиторской задолженности составляет 66 млрд рублей. Вот вам источник и механизм решения проблемы. Были бы у нас эти деньги, мы бы их естественно направили на восстановление сетей, что привело бы к снижению повреждаемости. Мы систематизируем нашу работу с неплательщиками, основную долю среди них составляют управляющие компании.

Отдельно Андрей Вагнер коснулся актуального для Екатеринбурга вопроса закрытия в городе схемы горячего водоснабжения. В настоящий момент Екатеринбург остается одним из крупнейших городов России, горячее водоснабжение которого осуществляется преимущественно по открытой схеме. Например, в Самаре на эти цели задействованы средства фонда капремонта, хотя и не в том объеме, о котором мы договаривались.

Вопрос в стоимости. Мы должны быть одним из активных участников, но таких участников должно быть много.

4.04.17 Глава Удмуртии Александр Соловьев - очередной фигурант коррупционного скандала