Отпуск. Бизнес-процесс

Блог компании Полгода назад мы рассказывали о том, как реализовали сервис бронирования переговорных комнат у крупного заказчика с территориально разнесенными офисами и штатом несколько тысяч человек. Мы продолжаем работать с -порталом этой компании, в рамках его развития специалисты создали еще один модуль — сервис управления заявками на отпуска в интеграции с автоматизированной системой управления персоналом БОСС-Кадровик. Назначение этого сервиса, как нам кажется, не нуждается в пространном разъяснении: Гораздо интересней, какие практические задачи стояли перед нами в данной конкретной компании, об этом — дальше. Анализ В соответствии с ТК РФ, ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работнику по истечении 6 месяцев с первого дня работы в компании, и затем каждый год на основании приказа о предоставлении отпуска, оформленного в соответствии с графиком отпусков. И отдельным типом идет административный отпуск. Заявки на эти типы отпусков нам предстояло автоматизировать.

Важное при перестройке бизнес-процессов

Планирование и предоставление отпусков. Новые принципы работы в системе"Галактика". В предлагаемом решении реализованы следующие основные бизнес-процессы:

обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи отпусков работников; управление финансовой мотивацией персонала « Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним.

Для большинства отечественных руководителей очевидно, что эффективность управления зависит от наличия качественной и оперативной информации о жизнедеятельности фирмы. Поэтому несколько лет назад отечественные предприятия дружно взялись за автоматизацию финансовой и логистической деятельности, следующим этапом стало массовое внедрение систем управления производством или соответствующих модулей -систем интегрированных систем управления предприятием.

Сегодня со всей очевидностью наблюдается смещение интереса корпоративного рынка России к системам управления взаимоотношениями с клиентами, системам управления персоналом, системам автоматизации делопроизводства и документооборота. Постараемся более подробно остановиться на возможностях и преимуществах, которые предоставляют корпоративным структурам современные системы кадрового управления и документационного обеспечения. Система управления персоналом и расчета заработной платы БОСС-Кадровик Данный программный продукт был создан в году.

Разработчики системы БОСС-Кадровик оперативно реагируют на потребности рынка и изменения законодательства. На сегодняшний день система состоит из 7 модулей: В ближайшее время будет закончена и разработка нового модуля, где будут серьезно расширены функции управления персоналом. Основной задачей модуля учет кадров является ведение всей учетной работы по персоналу. Этот модуль системы предназначен для руководителей, инспекторов отделов кадров и менеджеров по персоналу.

Почему бы не сделать бизнес-процесс"Оформление отпуска" более приближенным к действительности ?!

Отпуск, бизнес-процессы - как много положительных эмоций вызывает первое слово, и как часто, мы вспоминаем о втором именно перед отпуском. Если твое подразделение или компания, работают как швейцарские часы - можно идти в отпуск с легкой душой и на любой срок. А если бизнес-процессы не отлажены? Не прописаны регламенты действий каждого сотрудника?

Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить качество Объект" Задача" предназначен для учета заданий и описывает способ их . пример создания бизнес-процесса"Планирование отпусков".

Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску, можно характеризовать следующими показателями: В его задачу входят следующие операции: Кладовщик по распоряжению оператора организует погрузку товаров в ТС и подписывает отгрузочные документы. Экспедиция предприятия создается с целью: В задачи экспедиции входят: Важным фактором при организации отгрузки товаров является плановость проведения всех операций.

Правильный расчет времени на выполняемые операции позволит использовать имеющиеся возможности наиболее оптимальным способом. Кроме основных бизнес-процессов, существующих практически на всех складах, на некоторых их них могут проводиться дополнительные операции с ТМЦ. В зависимости от назначения склада и потребности в обработке ТМЦ дополнительные операции могут быть различными. Рассмотрим, например, операцию по кросс-докингу ТМЦ. Со склада, таким образом, отправляется уже несколько отправок.

Так как на складе обычно зоны временного хранения не существует, то в таких случаях для временного хранения ТМЦ используют зону комплектации. Все операции осуществляются под управлением оператора склада, который формирует необходимые указания кладовщику. Процесс приемки и отгрузки ТМЦ осуществляется в обычном порядке.

Бизнес-моделирование

Процесс рассмотрения кандидатов на несколько вакансий включает в себя различные цепочки этапов собеседований. На каждом этапе есть сотрудники с определенной компетенцией, которые будут проводить свою часть собеседования. От отдела персонала требуется отчет — сколько кандидатов приглашено, рассмотрено и какие узкие места в подборе возникают.

Бизнес-процессы вспомогательные Ведение синтетического и аналитического учета Учет фактически отработанного времени ( Табель) .. по цехам предприятия (отражение фактического и нормативного отпуска со.

Несмотря на смещение акцентов и усиление роли директора по персоналу в организации как одного из ключевых лиц, принимающих решения в отношении самого главного ресурса, а именно коллектива, вопросы учета кадров по-прежнему стоят на повестке дня. Только теперь скорее всего мы можем говорить о восприятии учета кадров и оценки кадрового документооборота с точки зрения управления рисками.

Оформление отпусков вполне можно рассматривать через призму такого управления. Правильный подход к планированию и управлению процессом предоставления отпусков и документирования событий будет являться инструментом снижения рисков, возникающих в данной сфере. Первое, что ассоциируется с рисками в отношении отпусков, — возможные финансовые потери: Если вы обратитесь к статистике судебных дел, связанных с трудовыми отношениями, то в первую очередь отметите большой процент судебных разбирательств, посвященных расторжению трудовых договоров.

Гораздо меньше объем претензий со стороны работников по отпускным вопросам. В основном претензии предъявляются в связи с несоблюдением обязательств работодателя по каким-либо видам отпуска и некорректным расчетом отпускных. Необходимо, впрочем, обратить внимание не только на очевидные риски финансового характера, но и на совокупность рисков другого плана: К внутренним вполне обоснованно отнести утрату доверия к отделу персонала со стороны коллег, которая губительно влияет на любые попытки управления изменениями, при том что отдел участвует в стратегическом управлении организацией, и т.

Роботизация бизнес-процессов

Планирование отпусков Планирование отпусков работников — одна из важных составляющих задачи планирования занятости персонала. Описание работы Формирование графика ежегодных отпусков Ежегодно, в установленную дату в Компании начинается процесс формирования графика отпусков на следующий год. Система автоматически рассылает всем пользователям задания на заполнение графиков отпусков.

ВВАРТ ШШ НЕСОММЕМВЕВ - РЦВЦСАТЮМ А0 Заявка на отпуск еГ^амеНТ 5” Плановые ПП и ПЭ \1\ \\\ ЧК процесса пп, под дук п 0 менты Учет —"—Ё с А КУ › закупок А к ЁАП Ф › ТМЦ" БП Данные у.

В данной статье вы узнаете как получить от пользователя информацию в свой бизнес-процесс или другими словами как обеспечить ввод данных пользователем в . Для примера возьмем да и автоматизируем простенький бизнес-процесс согласования отпуска учета отпусков. Для этого на выбранном узле сначала создаем настраиваемый список, называем его"Отпуска". Дальше заходим в параметры списка и начинаем добавлять столбцы: Дата и время; Требовать, чтобы этот столбец обязательно содержал данные: Да; Значение по умолчанию: Сегодняшняя дата; - здесь будет храниться дата с которой человек хочет пойти в отпуск; 2.

Дата по параметры те-же что и"Дата с" - дата окончания отпуска; 3. Только пользователи - ФИО непосредственного руководителя, с ним будем согласовывать отпуск в первую очередь. Поле"Название" переименовываем в поле"Причина", в свойствах поля вставляем описание"Здесь вы указываете причину отпуска,"ежегодный оплачиваемый","по уходу за ребенком","отпуск за свой счет"" - это описание будет отображаться пользователю при создании нового элемента списка.

Статус - текстовое поле, сюда будем выводить статусы заявления; В конечном результате у вас должно получиться так: С первым этапом покончено. Мы создали список"Отпуска" куда люди, которые хотят пойти в отпуск будут подавать свои электронные заявления на отпуск.

Внутренний аудит бизнес-процесса «производство»

Обслуживание офиса Автоматические действия В отличие от многих решений на рынке, в добавлены инструменты реальной автоматизации. Создавайте собственные модули и изменяйте существующие. Все делается в пару кликов и без необходимости программирования. Шаблоны готовых решений Не обязательно строить все бизнес-процессы с полного нуля.

Каждый бизнес-процесс должен иметь законченный цикл. 5) учет всех расхождений и повреждений до подписания документов перевозчика; . Процедура отгрузки (отпуска) продукции со склада заключается в.

Пример бизнес-процесса для подачи заявки на отпуск Просмотров: Краткий алгоритм работы После того как сотрудник заполнит данные заявки, она автоматически направляется на утверждение его начальнику. Если начальником является директор компании, то заявка утверждается или отклоняется им. Если же начальником не является директор компании, то сначала заявка будет утверждаться непосредственным начальником сотрудника, а затем и директором компании.

В процессе утверждения бухгалтеру, директору и начальнику высылаются оповещения с указанием информации касательно заявки на отпуск используются данные из полей самой заявки. Процесс подразумевает, что в компании используется структура с несколькими уровнями начальства и одним главным директором. Скачать Необходимо создать следующие поля списка: Очередной, За свой счет, Учебный; Доп. Данное поле создано потому, что тип Название обязательный и удалить его невозможно.

Автор типа Пользователь - используется для указания автора заявки на отпуск; Значение по умолчанию: Начальник типа Пользователь - используется для хранения начальника, который будет выбран для автора в ходе выполнения бизнес-процесса; Директор типа Пользователь - используется для указания директора компании; Значение по умолчанию: Бухгалтер типа Пользователь - используется для указания бухгалтера компании; Значение по умолчанию: На его основе производится выбор дальних действий над заявкой после ее утверждения; Значение по умолчанию: Кем отклонено типа Пользователь - используется для хранения пользователя, отклонившего заявку на отпуск; Ссылка типа Строка - используется формирования ссылки для перехода к просмотру заявки на отпуск.

Все публикации — все для 1С

Бизнес-процессы -департамента 2 февраля Есть расхожая фраза: Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Сегодня эта ситуация начала меняться.

Управление наймом, увольнением, отпусками и другими Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит группа задач по учету кадров/вакансий и кадровому делопроизводству.

Система автоматизации бизнес процессов"ИНФИН онлайн""ИНФИН онлайн" как способ автоматизации отчетности на предприятии Система управления бизнесом"ИНФИН онлайн" дает возможность организовывать, координировать и контролировать деятельность предприятия с использованием новейших технологий, облегчающих процесс ведения дел. Использование данной системы значительно сокращает временные затраты при управлении бизнесом.

Данная система управления будет крайне полезна как для автоматизации отчетности на предприятии, так и при организации взаимоотношений с клиентами и партнерами. Она вовремя сообщит о предстоящей встрече, а также отобразит всю необходимую отчетность и историю заключения конкретной сделки. Останавливаться на достигнутом - не наш девиз"ИНФИН онлайн", как система автоматизации бизнес процессов, обладает практически всеми возможными функциональными характеристиками, но, тем не менее, не останавливается на достигнутых успехах и постоянно развивается и совершенствуется.

Опыт, полученный во время разработки программного комплекса"Инфин Управление" помогает нашим специалистам находить новые подходы и решения, которые становятся залогом успешного развития данной программы для бизнеса. На сегодняшний день"ИНФИН онлайн" сохраняет возможность одновременного учета деятельности нескольких предприятий по одной базе данных, имеет вариант настройки дополнительных печатных документов, а также отчетных форм.

На базе современного дизайна спроектирован абсолютно новый, интуитивно-доступный и понятный интерфейс, который поможет быстро подружиться с данной системой автоматизации бизнес процессов. Преимущества системы"ИНФИН онлайн" обладает рядом преимуществ, по сравнению с аналогичными системами автоматизации управления бизнес процессами. Наша система сразу готова к использованию для большинства предприятий без дополнительных настроек.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)